Суббота, 17.04.2021, 13:32
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 5
Пользователей: 1
AlexMS
Форма входа

Архив

Отчет о деятельности базовой профессиональной образовательной организации, созданной в Орловской области на базе БПОУ ОО «Орловский технологический техникум» на 1 января 2017 г.

Отчет о деятельности базовой профессиональной образовательной организации, созданной в Орловской области на базе БПОУ ОО «Орловский технологический техникум» на 1 января 2018 г.

Акт обследования

Анкета

Паспорт доступности

Результаты обследования

Основные мероприятия, касающиеся вопросов трудоустройства инвалидов молодого возраста, обучения по программам дополнительного профессионального образования включены Управлением труда и занятости Орловской области в подпрограмму 4 «Сопровождение инвалидов молодого возраста при трудоустройстве в рамках мероприятий по содействию занятости населения» государственной программы Орловской области «Содействие занятости населения Орловской области», целевые показатели (индикаторы) эффективности и результативности которой были согласованы Департаментом (письмо от 8 июня 2018 года № 6-1/1796).
В настоящее время в соответствии с пунктом 2 приложения к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 мая 2018 года № 304н/38 организована работа по внесению изменений в государственную программу Орловской области «Образование в Орловской области» в части включения мероприятий подпункта 3 пункта 22 Типовой программы сопровождения инвалидов молодого возраста при получении ими профессионального образования и содействия в последующем трудоустройстве.

Курсы Института развития образования Орловской области

В рамках сотрудничества с Институтом развития образования Орловской области  на базе БПОУ ОО «Орловский технологический техникум» с  16.04.2018г. по 27.04.2018 г. проводятся курсы повышения квалификации по программе «Специфика педагогической деятельности в условиях реализации инклюзивного образования в профессиональных образовательных организациях».

Курсы Института развития образования Орловской области

Курсы Института развития образования Орловской области

Обучение по программе дополнительного профессионального образования «Специфика педагогической деятельности в условиях реализации инклюзивного образования в профессиональных образовательных организациях».

В течение двух недель, с 23 января по 3 февраля 2017 года на базе «Орловского технологического техникума» проходили выездные курсы повышения квалификации, организованные БПОО совместно с БУ ОО ДПО «Орловский институт развития образования» в рамках договора о сетевом взаимодействии.

Обучение по программе дополнительного профессионального образования «Специфика педагогической деятельности в условиях реализации инклюзивного образования в профессиональных образовательных организациях»

 

Обучение по программе дополнительного профессионального образования «Специфика педагогической деятельности в условиях реализации инклюзивного образования в профессиональных образовательных организациях»

 

Обучение по программе дополнительного профессионального образования «Специфика педагогической деятельности в условиях реализации инклюзивного образования в профессиональных образовательных организациях»

 

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

 

Какие возможности для получения профессионального образования есть у лиц, не имеющих основного общего образования?

Лица, не имеющие основного общего образования (VIII вида) могут быть зачислены в профессиональную образовательную организацию на профессиональное обучение по программам профессиональной подготовки. В дальнейшем лица данной категории могут пройти профессиональное обучение по программам переподготовки рабочих и служащих и (или) по программам повышения квалификации рабочих и служащих.

Инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья - это синонимы?

Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья – физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий (ФЗ-273, ст. 2). Инвалид – лицо, которое имеет нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению жизнедеятельности и вызывающее необходимость его социальной защиты (ФЗ-181, ст. 1). Образовательное законодательство не устанавливает порядок и необходимость установления статуса «обучающийся с ограниченными возможностями здоровья» для лиц, имеющих статус «инвалид» («ребёнок-инвалид»). Соответственно, инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья - это нетождественные категории.

Можно ли поступить на обучение по образовательным программам СПО ребенку-инвалиду на льготных условиях.

Нет. Согласно ФЗ-273 среднее профессиональное образование является общедоступным, соответственно льгот и преимуществ не предусмотрено.

Каким образом абитуриент, имеющий инвалидность или ограниченные возможности здоровья должен заявить о своих особых образовательных потребностях?

Процедура заявления об особых образовательных потребностей абитуриента не прописана в Порядке приема граждан на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования (утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 23 января 2014 г. № 36). Рекомендуется включать в заявление абитуриента информацию о наличии инвалидности или ограниченных возможностей здоровья, а также необходимых условиях обучения.

Возможен ли прием инвалидов и лиц с ОВЗ на обучение по профессиональным образовательным программам, предъявляющим требования к состоянию здоровья обучающихся?

Да, прием возможен. Однако пройти практику они не смогут. Рекомендуется при поступлении лиц с медицинскими противопоказаниями к соответствующим условиям и видам труда уведомить их в письменном виде под подпись о возможных последствиях (невозможность прохождения практики и завершения обучения).

Если в образовательной организации не обучается ни один инвалид, должна ли она создавать специальные условия для получения образования для этой категории обучающихся?

Специальные условия для получения образования обучающимся с ограниченными возможностями здоровья должны быть созданы независимо от наличия соответствующих обучающихся

Проект "Эффективные кадры для реализации инклюзии"

Логотип проекта "Эффективные кадры для реализации инклюзии"

Дорожная карта проекта

Компетентностная модель

Методические рекомендации оценки компетентностной модели

Регламент оценки компетентностной модели

Форма тестирования для выявления проблем в обучении у педагогов, работающих в системе инклюзивного образования и обучающихся с ОВЗ и инвалидностью

Символика проекта

Поиск
Календарь
«  Апрель 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей